Кайтсерфинг

в Феодосии

17 июля 2016 года. Переход на Sup из Коктебеля до Золотых Ворот, в Крыму

Я второй раз уже хожу на досках на Золотые Ворота.  Первый переход был прошлой осенью, с Биостанции до Золотых Ворот.

Дядя Кава с Серегой Караяни на Золотые Ворота ходили уже несколько раз из Коктебеля. И вот настал момент, когда и я с Игорем, в компании с Серегой сходили на Золотые Ворота.  Серега уже настоящий гид по Карадагу: мы заходили в каждый грот, в каждую бухту, за что ему большой респект).  Весь путь составил 12км., это  3 часа настоящей гребли! Средняя скорость движения составила 3,5км/ч., а максимальное ускорение 8,34 км/ч.  С погодой повезло, старт был почти в штиль, в 7:30 утра от Школы Дяди Кавы. Но когда мы подошли к бухте Гравийная,  стал подходить порывами  северный ветер, который нас отгонял от берега.  Потом была бухта Сердоликовая, с лазурной водой и полудрагоценными камнями. Далее скала Маяк и скала Лев и вот уже как на ладони Золотые Ворота! Когда стали подходить к Золотым Воротам, включился неслабый север и меня на несколько метров отнесло от скал, пришлось приложить усилия … и мы в бухте Золотых Ворот! Дальше была Скала Иван –Разбойник, и вот тенистая бухта и долгожданный отдых)). Надо идти домой, мы собрались силами и пошли в обратный путь.  И вот они сюрпризы погоды, ветер завернул на северо-восток и нам пришлось грести против ветра!  С каждой бухтой, сил оставалось все меньше и меньше и вот уже виднеется Коктебельская бухта и школа Дяди Кавы.

Такие переходы оставляют очень яркие впечатления, раскрашивая нашу жизнь яркими красками. Давайте не будем останавливаться и  искать новые места для  морских переходов в нашем прекрасном Крыму! Большой респект за содействие в этом переходе: Дяде Каве и Сереге Караяни!

31 января 2016 года. Каталка на «Wild Beach» в Феодосии, Крым

ЮЗ 10–15 м/с, вода +6° C, Воздух +8° C.  Райдеры: Дядя Кава, Ветал, Олег.

24 января 2016 года. Открытие кайт-багги сезона в Крыму

Кайт-багги в Крыму, на полях возле Приморского. Задул северок 8–12 м/с, морозец немножко вдарил −8 и Дядя Кава нас собрал на бодрую каталку))). Райдеры: Дядя Кава, Серега, Игорь и Ветал.

6 сентября 2015 года. Sup-переход на Золотые ворота (Крым)

Прогулка на Sup-досках на Карадаг, до Золотых ворот, уже давно будоражило мое сознание. Выдался  погожий денек, легкий южак подкис и мы отправились в прогулку на Золотые ворота. Старт был с пляжа биостанции п. Курортное. Переход составил всего 5 км и 1,5 часа хорошей гребли. Я был на морских прогулка вокруг Карадага уже не раз, но эта прогулка оставила особые впечатления. Мы подходили к скалам близко, насколько возможно, величие скал  кружило нам голову. Переход делали на закате и золотые краски на скалах играли очень красиво. Ну и конечно мы прошли через Золотые ворота. Возле Золотых ворот мы обнаружили сильное течение из-за которого  нам пришлось приложить максимум усилий чтобы его преодолеть. Особая благодарность Женеве (SurfSafe) за предоставленные доски. Райдеры: Игорь, Виталий и сын Никита.

22 августа 2015года. Переход на кайте в Феодосии, Крым

Дует СВ, уже который день. Пока кайтеры катают  на Татарке и Сиваше. Многие забыли про феодосийский спот на черноморской набережной.  Чтобы каталка  была интересной мы еще раз сходили на мыс Ильи и обратно. Райдеры: Виталий, Игорь.

16 августа 2015года. Переход на кайте на острова Скалы-Корабли, в Крыму.

Третья поездка. Переход состоялся.

Наконец состоялась очередная поездка на острова Скалы-Корабли. Сложилось все удачно, был ветер ЮЗ, 8–10 м/с, хорошая погода и я подобрал удобное место для старта. Но вырезаться все равно пришлось.  От места старта до  островов Скал-Кораблей, я дошел где-то за 8 галсов, что заняло у меня 35 минут. Обратным галсом я дошел за 15 минут. В итоге сходить туда и обратно, а это примерно 30 км, у меня заняло 50 минут.  Подробный отчет здесь…

13 июля 2015года. Переход на кайтах через феодосийский залив в Крыму.

Ветер ЮЗ от 8 до 12 м/с., ветер был порывистый, но это не помешало нам сделать легкую прогулку по феодосийскому заливу. Как  показала наша програмка переход составил всего 10 минут, протяженностью 5км.

7 июня 2015года. Переход на кайте в Феодосии, Крым!

Переход на кайте в Феодосии!!! Ветер СВ (51 градус), от 8 до 12 м/с., вода +19° C, воздух +26° C. Сегодня трое кайтеров сделали переход с Черноморки до мыса Ильи (Игорь, Виталя и Алексей). Переход составил всего 10км пути и занял 25 минут. При этом направлении ветра одним галсом в нарезочку мы пошли до мыса и обратно. Какой был кайф идти на кайте  и рассматривать всю феодосийскую набережную.   А еще наш товарищ Алексей из Екатеринбурга, стартовал в Береговом и пришел на Черноморку!!! Сегодня катали:  Игорь (Фео), Виталя fest (Фео), Олег (Фео), Андрей (Фео), Алексей (Екатеринбург).

7 Мая 2015. Кубок Крыма по кайтбордингу прошел на «Wild Beach» по дисциплине Хэнг Тайм

Был нормальный движ. Дул южак от 7 до 11 м/с. Прыгали высокие прыги, на больших кайтах). Официальные результаты и подробный фототчет выложат позже организаторы, кайт-школа Ёхохо.

Май, Июнь 2015. Тренировочные заезды по кайтсерфингу и виндсерфингу на «Wild Beach»

В мае, июне 2015г. на Диком Пляже в Приморском будем делать тренировочные заезды на виндсерфинге и кайте. Для этого сейчас активно готовятся буйки и прорабатывается дистанция. В планах делать слалом и курс-рейс. Любой желающий сможет бесплатно пробовать свои силы в тренировочных заездах. При благоприятных погодных условиях проведем соревнования. Заезды будем проводить при южном направлении ветра для кайта и виндсерфинга. А также прорабатывается возможность проведения соревнований для виндсерферов при северо-западном направлении со спасательным катером. Всех вэлком )))

03.04.2015 Кайтсерфинг на «Wild Beach»

Феодосия. Пляж «Wild Beach». Воздух: на солнце +30° C!!!, на пляже +12° C, вода+ 10° C, Ветер:Южак днем от 12 до 15м/с, под вечер 16–18 м/с. Была офигенная каталка))) Я сегодня затерялся среди банды виндсерферов )) Райдеры: Vetal fest, Дядя Кава, Пионер, Саня, Виталя (Кампот)

25.03.2015 Кайтсерфинг на «Wild Beach»

Сегодня открыл катальный сезон  Пионер!  Наши поздравления! Задул ЮГ: 8–10 м/с, воздух +10° C,  вода +8° C. Обычная каталка, немного нехватало ветра).  Райдеры: Ветал фест, Дядя Кава, Пионер. В Коктебеле катал Серега Караяни.

15.03.2015 Кайт-багги в Крыму, Феодосия

Кайт-багги в Приморском. Задул СВ:9–13 м/с, воздух +5° C. На воду не пошли, как-то холодно)) Поэтому мы решили тряхнуть стариной и катануть на багги. Вот небольшой фотоотчет о нашей кайт-багги прогулке.

03.03.15 Каталка в Приморском, пляж «Wild Beach», кайтсерфинг и виндсерфинг в Крыму

Начало весны отметили хорошей каталкой! Пляж «Wild Beach». Ветер ЮГ 9–12 м/с, в порывах до 14, вода+7° C, воздух + 10° C. Райдеры: Дядя Кава, Саня, Сергей Караяни, Виталя, Юра, Миха. Спасибо Саньку, за фотки.

01.02.15 Кайтсерфинг в Крыму, второй городской пляж

Ветер Юг: от 8 до 10 м/с; вода +7° C; воздух +12° C. Это первая каталка в Феодосии при южном направлении ветра. Местные райдеры продолжают изучать споты Феодосии. Вот и в этот раз,  впервые, катали на этом споте при южном направлении ветра. Ветер был ровный, волна −2 метра, что добавило веселья при прохождения прибоя. Райдер: Олег (Феодосия).

31.01.15 Крэзи-вэйв-райдинг на  пляже в Коктебеле

Крэзи-вэйв-райдинг в Коктебеле! Ветер ЮЗ от 8 до 20м/с; вода +7° C; воздух +12° C. Я начинаю «кайфовать» от зимних каталок на море. В этом есть какой-то мощный драйв. Нас стали радовать южаки в Феодосии. Виндгуру был сегодня точен. Когда мы выходили на десятках на воду, ветер был комфортный от 7 до 11 м/с. Но позже начался жестяк, с сильными порывами, в диапазоне от 8 до 20 м/с. Передоз был очень сильным, мы с трудом посадили кайты! Зато порадовали в Коктебеле сегодня волны, жаль только порывы не дали нам полностью оттянуться). Райдеры: Сергей Караяни, Виталя (Fest), Миха.

18.01.15 Открытие кайт-сезона 2015, на  пляже WildBeach

Сегодня, сезон кайтсерфинга и виндсерфинга 2015 года, в Крыму открыт!!! Кайтеры сегодня катали на Диком пляже в Феодосии и в Коктебеле. Виндсерферы катали в Оленевке. Ветер Юг, 10–14 м/с; воздух- 11° C; вода 8–9° C.

29.12.14 Закрытие сезона 2014, на  пляже WildBeach

Сезон 2014 года: Закрыт!!!

Каждый год, 29 декабря, мы с друзьями идем в море))). Ветер Юго-Восток 10–12 м/с; вода 9° C; воздух — 10–12° C. Было круто, с моря пришла большая волна. В прибое намыло песка, поэтому  спот напоминал Татарку. Метров 70–100 от берега подымалась волна, вот там и начиналась настоящая заруба))) Участники, кайтсерферы: Серега Караяни (Серж-змей); Виталя (Fest). Виндсерферы: Кава, Саня.

24.11.14 Каталка в Феодосии

Сезон кайтсерфинга в Феодосии продолжается!!!

Kitesurfing in Feodosia! Air: +7° C; wind: 8–11 m\s north-east, water: +12° C, wave: 2m.

Сегодня открыл для себя новый спот в Феодосии и все благодаря  СВ.   Мы уже стали забывать,  когда у нас дул южак и когда мы катали на «WildBeach», в Приморском.   На  СВ в «WildBeach», постоянно катают виндсерферы, а что делать нам кайтерам, ветер то отжимной.Был еще момент из-за чего   кайтеры не катали в «WildBeach» на СВ. Ветер  дует  с  суши, и  это сказывается на плохом качестве ветра.  Но сегодня,  я этого не заметил, дул достаточно ровный и плотный ветер).  Здесь есть один нюанс,  СВ в Феодосию заходит через  залив,  что возможно немного выравнивает ветер. Как в любом курортном городе, пляжи в Феодосии изрезаны  пирсами и многочисленными заборами.  Я долго колесил вдоль берега Фео, по многочисленным пляжам в поисках удобного места для кайтсерфинга. Кажется,  я это место нашел:   пляж «Жемчужный». Название оправдывает:  песок, широкая площадка для старта,  справа — пирс, но он далеко.  Где-то  50 метров от берега, проходит  каменная гряда, подымается неплохая волна (для любителей серфинга!).  При ветре СВ – 45 град., левым галсом  идешь прямо на эту волну).  Зато кайф:  правым галсом  можно  неплохо посерфить на этой волне)))

Да, я сегодня  испытал  сухой гидрокостюм от Мистик,  классная штука!!!

17.09.2014  Переход из п. Приморский в п. Коктебель

17 сентября 2014года, впервые был сделан переход на кайтах и виндсерфинге из Приморского в Коктебель на северо-восточном направлении ветра. В переходе участвовало десять кайтеров и один виндсерфер. Переход оказался очень жестким. Дул северо-восток 10–15 м/с, в порывах до 18 м/с. Но, самым большим сюрпризом была огромная четырехметровая волна. Особенно было классно серфить на этой волне правым галсом, можно было долго идти на одной волне (было ощущение что попал на американские горки). Серфить было на такой волне просто кайф и это продолжалось несколько десятков километров. Общее расстояние пройденое кайтерами составило 60–70 км. В среднем, преодоление этого расстояния заняло 2–3 часа. Но дошли не все, трое сошли с дистанции. Хорошо, что был катер со спасалкой.